Мир Варны

Объявление



Навигация

Правила
Информация о мире

Кузня квестов
Шаблон анкеты


Реклама: пароль 333669

Администрация форума:

Всемогущие
Moro Глав. мастер (473348468)


Хранители порядка
Марианна Хранительница свитков





Информация по игре
Как феникс восстает из собственного пепла,
мы тоже вновь возвращаемся к жизни
и вновь заселяем наш мир.
Грядет великая переделка.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Варны » О мире » Справочник по миру


Справочник по миру

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сейчас в Варне 449г от начала Эры Людей.

Денежная система

Самая мелкая, расхожая монета - медная, называется она мера.
Кона - серебряная монета; 1 кона = 100 мер
Сэф - золотая монета; 1 сэф = 10 кон.

Специфические способности животных, рожденных богами

      Волки, дети Ветра и Ночи – умение сливаться с ветром и ночью; высокая скорость; Песнь, вызывающая духов предков; магия воздуха; иллюзия (могут принимать облик человека, но это только видимость); свобода. Им покровительствует Луна и Moro.
      Кошки, дети Богов – мудрость; ловкость; разговор с богами без посредников; умение сливаться с землей и деревьями; неслышный шаг; малая регенерация; умение разговаривать с деревьями и немного оживлять их.
      Лисы, дети Огня – умение сливаться с огнем; магия огня; хитрость; незаметность; гипноз; иллюзия (в пределах запутывания следа).

0

2

Стражники Города Богов

Это в своем роде маги, только с отрицательной энергией. Сами по себе они не обладают никакой силой, но в их присутствии любая магия становится невозможной.
Будущему стражнику не обязательно родиться с этой способностью, главное иметь хоть какой-нибудь магический дар (даже скрытый). Все кандидаты тщательно проверяются, и проходят обучение под строжайшим надзором магов-специалистов, которые и перестраивают их магическое кружево должным образом. Стражники с врожденными способностями обычно более сильные и 'широконаправленные'; они ценятся выше, но встречаются очень редко.
Экипировка стражников: плотная одежда золотисто-коричневых цветов, пропитанная огнеотталкивающим зельем и защищающая людей от легких физических повреждений; кнут; толстая крепкая веревка, зачарованная против любых попыток избавиться от нее (если пленник, связанный веревкой, попытается ее разрезать, развязать или стянуть, он получит сильный ожог); зачарованный меч; амулеты, блокирующие любые необычные способности (т.е. рядом со стражниками любое существо теряет ВСЕ свои способности). Амулеты, однако же, активируются лишь в случае необходимость, чтобы не мешать не-людям жить. 'Боезапас' зелий: универсальное противоядие, заживляющее раны (легкие и средние), целебное, 'Бурлящая смерть', 'Дыхание дракона'. У главного в отряде имеется так же ручной мини-арбалет, прикрепленный к левому запястью и стреляющий снотворными стрелами.
Снаряжение стражников во многом сходно со снаряжением охотников на нежить. И это необходимо, ибо столица открывает свои врата любым существам, и никогда не знаешь, с кем (или чем) придется иметь дело.
Но, надо сказать, весьма часто стражники (особенно молодые, служащие около года-двух) пренебрегают точной формой экипировки, ибо бывают излишне самоуверены (да и лень таскать на себе все это целый день).
Стражником может быть не только человек, но и представитель любой другой расы. Но и требования к ним, соответственно, другие.

Зелье 'Бурлящая смерть'

Довольно популярное сильнодействующее противооборотневое средство. Продается в любой магической лавке, однако точный рецепт известен лишь магам-изготовителям. Попадая на кожу оборотня, это зелье буквально сжигает плоть, отравляя при этом кровь. Заражение происходит медленно, в то время как сгорание - очень быстро. Единственное противоядие - чистая кровь (необходимо хорошенько промыть ею поврежденное место). Не действует на обычных людей.
На вид это зеленовато-бурая вязкая жидкость с резким неприятным запахом. Может слегка бурлить и дымиться.
Даже капля этого зелья при непринятых вовремя мерах способна убить оборотня.

Зелье 'Дыхание дракона'

Кто такие драконы жители сегодняшней Варны не имеют ни малейшего понятия. Древние легенды говорят о них, как об огромных страшных монстрах, извергающих пламя, но эти легенды читали далеко не все. Зато о действии зелья 'Дыхание дракона' слышал даже ребенок. Рецепт этого зелья пришел вместе с бродячими племенами из других миров, да так и остался со своим старым названием.
Зелье это прозрачное, с оттенком от желтого до светло-изумрудного. На свету может искриться, в темноте дает слабое зеленоватое свечение. Температура зелья в нормальном состоянии 40-45 градусов. При температуре окружающей среды выше 25 градусов зелье воспламеняется, причем этот огонь нельзя погасить водой. Пламя обычно изумрудно-желтого, редко оранжевого цвета. При температуре выше 32 градусов, а так же вследствие удара зелье взрывается. На сосудах с ним обычно делают каруновый ободок, частично нейтрализующий взрывоопасность зелья.
Подобно пламени настоящего дракона, зелье способно гореть даже на голых камнях, и сжигать все, что горит. Крайне опасно для живых существ, ибо взаимодействие с ним приводит к серьезным ожогам.

0

3

Артефакты

0

4

Религия. Общие сведения и описание Храмов Столицы.

     Любой город и замок Варны поклоняется либо Свету, либо Тьме. Причем большинство поклоняется именно Свету. Только в Городе Богов разрешено открытое поклонение и Тьме, и Свету, и на главной площади стоят оба Храма.
     

     Светлый Храм. Расположен на востоке Центральной площади, слева от дворца. Представляет собой длинный не широкий коридор, вдоль которого на мельхиоровых и медных постаментах в специальных нишах стоят статуи младших богов и ангелов; и овального зала, где на золотых постаментах стоят статуи старших богов. Напротив входа – большая позолоченная статуя Верховного Бога.
В высоту Храм 7 метров, в центральной части – 10,5 м. Парадная дверь дубовая, светло-голубая с золотой окантовкой.  Сам Храм построен из светлого серо-голубого камня.
Высоко, почти под самой крышей расположены большие окна. Крыша Храма позолочена, и над ней сияет золотое солнце.
На колокольне Храма три колокола – самый большой по центру звонит, когда кто-то умирает; маленький справа – рождение или свадьба; слева – тревога. Для каждого события у колоколов своя мелодия. Звонят в колокола жрецы храма, они же следят за порядком в Храме, принимают подношения и т.д., проводят различные обряды.
За Храмом находится небольшой двор, где стоит подсобное помещение для жрецов, и находится небольшое кладбище. По вере Светлого Храма дух умершего покидает землю на пятый день после смерти, и улетает в небеса, а тело предают земле (сразу после смерти). На кладбище Храма хоронят только служителей этого Храма и королевских особ. Кладбище для всех остальных находится за городом на холмах.
Лики богов смазывают маслом, которое приносят с собой посетители. Они приносят богам различные подношения, чтобы задобрить их и попросить о чем-то. Всем сразу богам поклоняться не обязательно, но Верховному, как создателю этого мира, и Моро, как его хранительнице – необходимо. Так же принято, как у Светлых, так и у Темных, поклоняться тем богам, которые вернули миру жизнь после Войны с людьми.
В центре Храма расположен небольшой макет скалы Моро, окруженный водой. Вода поступает сюда прямо из реки Жизни по тайному каналу, принадлежащему Храму. Канал этот тайный и очень строго охраняется. На вершине макетной скалы стоит не большая серебряная с позолотой статуя Моро, на запад и восток смотрят лики женщины, на север и юг – волчицы.
Религией запрещена охота на волков, лис и кошек в Великом лесу. Эти животные считаются едва ли не священными.
Оборотни же считаются потомками двуличного и неверного Тиберта, недостойными доверия и лживыми. Их ненавидят и боятся. Хотя, конечно, просто так не трогают, боясь тем самым вызвать гнев богов. В Городе есть небольшая группа людей, именующих себя охотниками за нежитью. Группа эта тайно охотиться на представителей нежити, но помимо этого занимается еще и другими делами, за что в Городе порой устраивали охоту и на них.
Магия религией не запрещается. Конечно, простой люд магов недолюбливает, но, в случае чего обращается к ним. Среди жрецов есть маги, они есть при дворце, в городской страже… Маги являются самостоятельной организацией, подчиняющейся только королю, и то не всегда.

     Темный Храм. Расположен на западе центральной площади, справа от дворца, напротив Светлого Храма. Представляет собой большой круглый зал, где так же, как и в Светлом Храме, стоят статуи богов. Только здесь их несколько меньше.
Сам Храм ниже, чем светлый. Его высота в центральной части всего 9 метров. Над колокольней установлена каруновая луна. Колокол на колокольне всего один, но звонить он умеет по-разному. Построен Храм из темного камня, и создает ощущение чего-то готического, давящего, необычного. Двери его из темного дуба, купол покрыт каруном. На стенах много арок, но окна есть только на крыше. Крыша колокольни не сплошная, она имеет круглое окно по центру.
Передняя сторона Храма окружена колоннадой, подходящей по бокам вплотную к стенам. На центральную площадь выходи черный вход Храма. Парадный же, с колоннами, выходит на двор, где проводятся некоторые обряды. В том числе и сжигание мертвых, ибо Темная религия проповедует, что душу надо отпустить от тела путем его сожжения.
Большинство обрядов проводятся тайно внутри Храма. В центре его на полу выложена пентаграмма, значение которой знают лишь избранные жрецы.
Темный Храм поддерживает алхимию (считающуюся темной наукой) и некромантию, почти все жрецы в нем – маги. Именно здесь зародилось сообщество магов, которое теперь включает в себя и темных, и светлых, и имеет свою территорию в горах за Городом.
Темный Храм так же частично оправдывает нежить и преступников (не всегда, впрочем).

0

5

Легенды и мифы Варны

Золотая река

У жителей Пустынь существует древняя, почти забытая легенда о том, что где-то в песках протекает Золотая река. Воды ее прозрачны, а дно - неиссякаемый золотой песок. Ни одному из смертных не дано найти самому Золотую реку. Где она, знает лишь дух-хранитель Пустыни, который сам живет на реке. Если его попросить (или заставить), он может отвести смертных к реке, но дух силен, хитер и изворотлив. Никто еще не видел его. По слухам, возникшим позже легенды о Золотой реке, колдуны с помощью своей магии тоже могут узнать, где находится река.

0


Вы здесь » Мир Варны » О мире » Справочник по миру