Мир Варны

Объявление



Навигация

Правила
Информация о мире

Кузня квестов
Шаблон анкеты


Реклама: пароль 333669

Администрация форума:

Всемогущие
Moro Глав. мастер (473348468)


Хранители порядка
Марианна Хранительница свитков





Информация по игре
Как феникс восстает из собственного пепла,
мы тоже вновь возвращаемся к жизни
и вновь заселяем наш мир.
Грядет великая переделка.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Варны » О мире » Административное деление


Административное деление

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s51.radikal.ru/i131/0908/a2/284d95e650a0t.jpg

Островное королевство

Расположено на трех островах – Орто, Альта и Минай. Цивилизованным центром является остров Орто. Здесь находится столица королевства – город Хравана, и замок Айк – “загородная резиденция” вождя.
Очень хорошо развито кораблестроение. Их небольшие легкие суда невероятно быстры и маневренны, и могут тягаться с большими кораблями материка. Большинство пиратов – выходцы с островов.
Каждый человек островного королевства – это воин, не зависимо от возраста и пола.
Каждое поселение – это родовой клан. Между ними нередки войны.
Основные занятия – охота, рыболовство, земледелие. Не так давно /около 200 лет назад/ в Рыжих горах обнаружены железные руды, и постепенно развивается кузнечное ремесло. На острове Орто делают изумительные вещи из глины. До начала войны с материком их обменивали там на железо.
На острове Минай до сих пор живут примитивным собирательством и охотой.
Основное оружие – луки, копья. С недавних пор начали появляться короткие мечи и топоры.
По вере островитян, девочки до 14 лет должны жить изолировано от мужчин. До этого времени идет их обучение. Обучают девочек особые бесполые воины /их отбирают из сирот и преступников и обучают особым образом/. Мальчиков воспитывают и обучают их отцы.
Почти каждое название населенных пунктов здесь имеет свое значение.

Хравана

Столица королевства. “Дикарь” на языке материка, “Город” на языке островов. Удивительное совпадение.
Город представлен небольшими одно-, реже двухэтажными деревянными домами. Дома знати выстроены из камня. Островитяне не скрывают своего умения строить из камня, свидетельство чему – великолепный замок Айк на севере Орто. Однако деревянные жилища дают им ощущение близости к природе.
Центр города занимает алтарь, вокруг него расположены дома знати. Есть рынок и постоялый двор.

Замок Айк

“Дерзкий”. Замок построен в 280 году на высоком берегу моря. Построен из темно-серого камня без особых украшений. С виду беззащитный, на самом деле, он таит в себе большую мощь. Рва вокруг замка нет, крепостная стена невысокая и на вид не очень крепкая. Но на самом деле, за первой стеной скрывается вторая, несколько ниже, но гораздо толще и крепче. А следом идет третья стена – менее толстая, однако устроенная таким образом, что при ее разрушении обломки падают прямо в пространство между второй и третьей стеной. Ворота во второй и третьей стенах сделаны под камень, и открываются магией. На башнях дежурят лучники. Гарнизон замка небольшой, но к нему приставлены два колдуна /вечно ссорящихся между собой/.
Замок принадлежит вождю, и в нем живет его дочь 10 лет от роду.

Деревни:

Маста
“деревня”. Поселение клана Огня. Старейшина в клане – женщина, самый сильный воин. В клане царит матриархат. Поклоняются огню. Самый свирепый из всех кланов, тщательно охраняет свои границы и чистоту крови.

Хабад
“берег моря”.  Клан Морской Черепахи. Неторопливый, не очень мощный клан. У них очень совершенная защита, иначе они не выжили бы в соседстве с кланом огня.

Хопа
“гавань”. Клан Песка. Их старейшине уже более 110 лет. Говорят, им известны секреты вечной молодости. Но еще никто и никогда не сумел покорить эту деревню и выведать их секреты.

Хобас
“гавань”. Клан Воды. Младшая ветвь клана Песка. В основном пираты. Весьма воинственный народ.

Лонн
“гавань”. Клан Орла. Владеет старинной магией. Старейшина умеет превращаться в орла. Самый развитый и цивилизованный клан, высоко ценят честность. Их девиз – “Один за всех, и все за одного”.

Эргрифф
“единственный”. Это единственное поселение на острове Минай. Самый отсталый в развитии. На другие острова жители суются редко, и их почти никогда не трогают.

0

2

Центральное королевство

Север

История покорения и правители
До 170 года это была дикая свободная земля, не подчиняющаяся никому. Жители ее – рыбаки, крестьяне, охотники – дикари. В 170 году опальная герцогиня Мэлли Вирман, жена двоюродного брата короля, изменника Белеона, объявляет себя правительницей Севера. В 187 году она строит замок Норт, где и поселяется со своим сыном Раском.
В октябре 196 года король Лас Шедвул отвоевывает Север. Раск сослан на самый край мира, за реку Льдистая, где он вскоре и умирает в поселении диких снежных людей. Мать его до этих дней не дожила.
Наместницей на Севере становится двоюродная сестра короля. После ее смерти правителем Севера становится ее приемный сын Том Вирман. Правил он всего один год. После него правительницей стала его жена. В 256 году она умирает, не оставив наследников (у Тома было трое детей – Джон, Сэдрик и Кассандра – но все они умерли, не успев обзавестись семьей). Трон занимает купец из Норта, Огюст Донэлл. Но, в 270 году бастард Сэдрика, Лойн Нортон (ранее служивший при короле, и отличившийся в междоусобной войне 269 года), обращается к королю с просьбой отдать трон Севера ему, как последнему представителю рода Вирманов. Король дает ему войско, и вскоре Лойн Нортон становится правителем Севера. За заслуги в междоусобной войне ему был пожалован титул графа. С этих пор Сеймор именуется графством.
У Лойна было двое сыновей – Марк и Крис. Марк с ранних лет предпочитал темный цвет. Когда ему исполнилось 15 лет, он ушел на самый край севера, где построил замок и назвал его именем матери (Лилия ЛинО). Он сблизился с племенем диких людей, и вскоре одна из дикарок родила ему сына, названного Трой. Умер Марк в 356 году. Сын его жил в замке уединно. Про нынешних потомков Марка ничего не известно.
Крис умер в 349 году, оставив после себя сына Хорта, потомок которого ныне является правителем Севера.

Описание
Графство Сеймор. Столица графства - город Норт. Официально подчиняется королю, но на деле, изолированное от основной части материка, оно почти независимо. Люди с материка бывают здесь редко, да и сами северяне не очень любят путешествовать на юг. Здесь, в Сейморе, издавна свои принципы управления, свои обычаи и традиции.
Земли на севере не очень плодородные, к тому же большую часть времени покрыты снегом, поэтому богатых урожаев здесь не собирают. Люди живут в основном охотой, рыболовством. Развито кораблестроение (в основном торговые суда, возящие на большую землю меха и самоцветы). Здесь так же ведутся лесозаготовки, в горах - единственный в Варне самоцветный рудник. Здесь есть искусные мастера, способные сделать из камня любую вещь. А еще здесь варят особый крепкий эль, которого нет больше нигде в Варне. Его очень любят южане, но на 'большой земле' он стоит большие деньги.
На самом севере, за рекой Льдистой обитает полудикое племя снежных людей. За реку они никогда не переходят. Увидеть их очень сложно, предсказать их поведение при встрече с людьми – еще сложнее.
Правит севером граф Джек Нортон, не очень высокий крепко сложенный человек с сединой в волосах и густых усах, водянистыми голубыми глазами. Ему около 50 лет, и он болен какой-то болезнью, которая пожирает его изнутри.
Хотя пока он вполне успешно скрывает это от окружающих. Он до сих пор силен и весел, и правит мудро. У него есть два сына. Старшему 34 года, он невысокий и крепкий как отец, черноволосый и кареглазый как мать. Он суровый, легкомысленный, обожает охоту и войну. Однако с управленческими вопросами справляется неплохо. Мать его умерла. Младший сын - Марриарт - незаконнорожденный, бастард, признанный отцом. Матерью его была служанка из соседнего замка. Он очень похож на мать, высокий, с длинными русыми волосами и зеленовато-голубыми глазами. Ему 17 лет, он любит мечтать и звон мечей, романтик и идеалист. Еще он обожает музыку, и сам стал менестрелем, уйдя в странствия. Брату-наследнику он совершенно не завидует, но друзьями их назвать нельзя.

Столица графства - город Норт (основан около 200 года). Рядом с ним и стоит графский замок с тем же названием - Норт. Самый северный замок - Лино - вместе с прилежащими землями принадлежит двоюродному брату графа Трою.
Третий, самый маленький замок, Касс, был построен Лойном в 273 году для возлюбленной сводной сестры. Ее потомки живут там по сей день.
Норт - небольшой город, обнесенный крепкой стеной из серых камней. Ворота - темный просмоленный дуб, на ночь запираются еще и решеткой. Невысокие каменные здания построены в стиле, напоминающем готический. Цвета грязно-серые. Улицы прямые и довольно широкие. В городе  есть большой Светлый Храм, куда съезжаются люди со всего севера. Хозяин замка Лино поклоняется Темным богам. В лесу возле замка есть алтарь, посвященный им. Жреца всего два, и большой силой они не обладают.
Цвет графства - серый, оттенки различаются в зависимости от принадлежности к синьору. У городской стражи плащи с темной вертикальной полосой сзади. У личной стражи графа - с воротником из темного меха.
Герб Сеймора - белая полярная сова с черными пятнами на крыльях, сидящая на ветви, на сером фоне.

0

3

Земли за Призрачным лесом

Владения графа О’Хара
Земли от Призрачного леса до северо-западной границы мира были пожалованы в 40 году рыцарю Эдмонду О‘Хара вместе с титулом графа. В 49 году он построил там замок Стир. Замок расположен в поле у реки, между лесом и горами. Стены из серо-бежевого камня. Замок небольшой, мощный, особых украшений нет. Стоит в низине, поэтому по утрам и вечерам замок укутывает густой туман, и кажется, будто он плывет в облаках. Гарнизон замка значительный. Из-за близости Призрачного леса ворота запирают рано, на ночь стража удваивается.
Город Лаэл получил статус города в 114 году. Это второй город Варны, расположенный глубоко в Великом лесу. Однако зверья здесь немного, и охота не является основным занятием. Город славится своими ремесленниками – мастерами по дереву и коже. Так же по примеру горных племен занимаются овцеводством. В городе три таверны, публичный дом, несколько мастерских, Светлый храм на высоком обрывистом берегу реки. Сам по себе город не большой, но очень шумный и веселый. Из-за близости Призрачного леса ворота запираются с последними лучами солнца, и кроме обычной пошлины желающий войти должен прочесть молитву. Каждый входящий должен иметь при себе железо (считается, что нежить и нечисть боится железа). В городе есть орден магов-алхимиков, работающий под покровительством графа. Они занимаются составлением гороскопов и всяких зелий, но основное их дело – составление самых сильных и изощренных ядов, какие только известны в Варне. Многие из них запрещены и производятся тайно, так же, как и некоторые наркотические вещества.
В 133 году земли севернее реки Темной были пожалованы барону де Лонну. Сейчас во владении графа находятся земли от реки Темной до южной границы Призрачного леса (немного южнее деревни Чащобы). Земли здесь не очень плодородные. Основной доход идет от добычи каруна и лесозаготовок.
В горах обитают племена дружественные графу племена горцев. Представители их нередко появляются в Лаэле.
Сам граф О’Хара – пожилой, но сильный телом и духом. Честный, преданный королю, хороший хозяин. Первая жена его умерла от чахотки, оставив дочь. Сейчас ей 17 лет. От второй жены у графа есть сын, которому нет еще и года.
Герб графа – рыжий когтистый след на серо-бежевом фоне, обведенный в серый круг.

Владения барона де Виз
Ему принадлежат земли за рекой Темной до северо-западной границы мира. До 222 года принадлежал барону де Лонну. Но он наследников не оставил, и земли перешли во владение к детям его сестры и барона де Виза (последний из рода, чудом спасшийся от убийц, подосланных помешавшимся на старости лет отцом).
Герб – три зеленых дубовых листа, в центре желудь.
Бароны  – извечные враги и соперники рода О’Хара, хотя, как водится, никто уже и не помнит, с чего началась эта вражда. Нынешний барон -  невысокий полный мужчина около 45 лет. Жадный, эгоистичный, самолюбивый. Семьи не имеет, однако очень любит женщин. В его замке и в ближайшей деревне живет около 15 девушек легкого поведения, и он меняет их в зависимости от настроения. Наплевательски относится к человеческим жизням, высшее удовольствие для него – наблюдать за чьими-либо страданиями. У него есть несколько бастардов, о которых он ничего не знает.
В деревне рядом с замком кроме поселения развратных девиц есть маленький рынок, большая тюрьма с допросной избой, лобное место.
Земли баронства не очень плодородны, зато в этой части Снежных гор самые большие залежи каруна. Так же процветает охота.
Жители деревеньки Дикань, стоящей в самой глуши баронства, живут замкнуто и с остальным миром не контактируют.
В этой части гор живут последние гномы – очень малочисленный народец, представителей которого весьма сложно увидеть. С людьми они поддерживают нейтральные отношения, но стараются не попадаться им на глаза. Добывают карун и золото. Золотые руды в этих горах людям неизвестны, и все попытки найти их оканчивались несчастьем – гномы тщательно оберегают свои сокровища. Делают оружие. Торгуют с людьми барона.

0

4

Свободные земли

Замок-монастырь Йор
Одинокий замок в Снежных горах. Построен в 153 году Йорином Шедвул.
Здесь живут люди, уставшие от мирской суеты, решившие посвятить свою жизнь богам и военному искусству. Здешние монахи – самые лучшие и сильные воины материка. Нередко в Йор присылают юношей со всего материка для воспитания и обучения воинскому искусству. Здесь готовят легких и быстрых воинов, способных в одиночку противостоять целому отряду, но обучение стоит дорого, и берут туда не всякого.
Стиль жизни монахов – большая тайна, они почти не контактируют с внешним миром.
Глава монастыря – пожилой воин Арман, суровый человек с темно-каштановыми, подернутыми сединой волосами.
Герб монастыря – меч, раскалывающий снежную вершину.

Замок Шаэр и его окрестности
Замок принадлежит гильдии алхимиков, основанной Норой Шедвул в дни их изгнания. Замок построен в 149 году герцогом Крэгом Шедвул.
Это центр алхимии Варны. Здесь часто проводятся семинары, на которые съезжаются все алхимики материка.
Спонсирует гильдию сам король, по большей части она работают по его заказам.
Замок представляет собой небольшую хорошо укрепленную крепость серо-зеленого камня. Из хозяйственных построек во дворе замка только большой ангар для испытаний да оранжерея. Все остальное находится внутри. Замок защищен сильными чарами, посторонним сюда входа нет. С заказчиками алхимики встречаются в Тироне.
Герб гильдии алхимиков – колба, наполовину наполненная темно-зеленой жидкостью, на багряном фоне.

Город-княжество Тирон
Первое поселение, возникшее глубоко в Великом лесу. Здешний правитель имеет титул “князь”, но власть его ограничивается властью над городом.
Тирон можно назвать “тайным городом” Варны. Скрытый за высокими каменными стенами, он очень неохотно принимает гостей. Построен в основном из темного камня. Здесь процветает алхимия, некромантия. На улицах много бандитов и воров. Но не смотря на это, жители не стремятся покинуть его. Что держит их здесь?.. Наверное, это известно лишь князю, но он никогда не откроет своего секрета.
Жители Тирона -  по большей части хмурые неприветливые люди. У них темные волосы и глаза, и желтоватая кожа. Они единственные из людей считают священной реку Жизни, никогда не ловят рыбу и не купаются в ней. Своих мертвых жители Тирона поджигают и в легких маленьких лодочках спускают по реке. Сами они тоже плавают по реке, на больших торговых судах.
В Тироне делают удивительно красивую одежду.
Герб Тирона – на багряном фоне стальные ворота, запертые на замок.
Герб князя – пылающее сердце за запертыми стальными воротами.

0

5

Центр

Владения графа де Варда
Первый представитель этого рода был старостой в деревне Драконий Дар, когда после возвращения в мир часть людей ушла в город, а часть осталась в деревне. Позже часть народа ушла из Драконьего Дара, и обосновалась в деревне на высоком берегу между реками Жизни и Светлой. Де Варды были среди них. Примерно в 5 году им было даровано право управлять этими землями и титул графа. Изначально Драконий Дар тоже был в их владениях, как и маленькое селение на берегу реки Беллы, состоящее всего из одного дома.
Сейчас во владениях графа находятся земли между Великим лесом и рекой Беллой, ограничены с востока рекой Жизни. Две деревни – Старая Высь и Стрельбищи. Очень плодородные земли, здесь очень развито сельское хозяйство. Рыбы в реках мало, охота разрешена лишь графу.
В деревне Стрельбищи живут мастера, коим известны секреты изготовления луков и особых стрел, не знающих промаха. Поговаривают, что секреты эти то ли переняты, то ли украдены у эльфов.
Жители этих земель весьма веселые и жизнерадостные люди. В деревнях часто устраиваются праздники, ярмарки, балаганы. Много местных талантов /певцов, акробатов, балалаечников/. Крестьяне часто ездят в Город Богов на рынки и для культурного развития.
Центр земель – замок Рейн, издревле принадлежащий роду де Вард. Это высокий светлый замок, стоящий на высоком берегу руки Светлой. Его шпили устремляются в небо, словно в попытке достать облака. Ворота замковой стены выполнены из красного дерева.
Сам граф – красивый гордый мужчина в самом расцвете сил. Он живет в замке вместе со своей женой, сыном и двумя дочерьми на выданье, и вполне счастлив.
Герб графа – сияющий серебристый с черно-коричневыми вкраплениями сокол, с опущенной головой, высунутым языком, и раскрытыми крыльями, на светло-голубом фоне.

Поместье Грат
Долгое время это было маленькое селеньице на границе владений графа де Варда. Но в 140 году бастард маркиза де Виза взял в жены единственную наследницу Грат. На месте бедного домишки они построили усадьбу. Вскоре поместье вышло из состава земель графа де Варда, и стало самостоятельной территориальной единицей. Однако в 365 году единственная наследница усадьбы вышла замуж за хозяина замка Рейн, и после смерти ее отца земли Грат вновь были присоединены к землям графа де Варда. В данный момент усадьба является «летней резиденцией» семьи графа.
Герб рода Грат – сияющая белая лилия на светло-голубом фоне

Владения барона де Кампа
Во владения барона входит замок Кампилос и поместье Итэр.
Замок некогда был светло-жёлтым и высоким. Он был на много выше остальных домов. Множество окон большинство которых были витражами. Крыша была сделана из сероватой черепицы. На донжоне красовался флигель с символом барона. Он был выполнен из серебра.
Теперь замок стал чёрно-бурым. Своим видом он напоминал скалу. Неровные тёмные стены, похожие на отвесные скалы. Окна как сколы и не глубокие пещерки, только закрытые стеклом. Дверь в замок была массивная, дубовая, держалась дверь на тяжёлых цепях толщиной с руку. Дверь как будто скрывала секреты скалы...
Земля там плодородная. Полку посади, она прорастёт! Почти везде растут деревья. Вишни, яблоки, тёрн... Встречаются дубы и тополя, есть рябины и сирень. Но правда есть одно место, куда даже вороньё не летает... Это сравнительно небольшой участок земли, 30-35 соток. На нём ничего не растёт, только что 3 деревца мёртвых... По середине находится болото, правда земля такая "гнилая", что болото с ней сливается. Много твари в болоте утопло... Но в остальном земли замечательные, в маленькой рощицы протекает ручеёк с прохладной водой.
Хорошо развита торговля
Самому барону сейчас около 30ти лет, он добродушный толстячок и еще не  обзавелся семьей. Хороший воин. Большую часть времени проводит в Городе, либо в гостях.
Герб – рыжий заяц на зеленом фоне.

Замок Мор-Кребайн
Название дословно переводится как «Крылья черного ворона». Построен замок сравнительно недавно, в начале этого века. Хозяева живут замкнуто, на людях показываются очень редко. Старший из двух сыновей почти все время проводит вне дома, но о своей семье ничего не рассказывает.
Герб – сидящий черный ворон на кроваво-красном фоне.
В принадлежащей им деревне Драконий Дар построен Темный Храм, но большинство жителей по старинке молится дома на идолы Светлых Богов.

0

6

Западные земли

Эти земли связаны между собой цепью родственных отношений. Нынешние владельцы – граф Ирвин Вейн, хозяин замка Галенойр, и младшая ветвь этого рода, обитающая в маленьком замке Иррэни. В состав земель входит так же город Акита, и деревни Белая, Вороньи Горки, Щепино и Навка.
Изначально центром западных земель был замок Мин, принадлежавший герцогу Реймону Хайнту. Замок долгое время пустовал, пока последний представитель рода Хайнт не вернулся в него. К тому времени на западных землях был построен еще один замок – Лондор, принадлежавший маркизу де Визу (он был министром при правлении Хайнта). Примерно в это же время было построено имение Иррэни, принадлежавшее какому-то мелкому дворянину без титула. В 126 году после свержения Хайнта замок Мин был передан графу Армону (ударение на первый слог) Вейну. Примерно через 70 лет его потомки построили замок Галенойр, и Мин был заброшен. До наших дней от него сохранились лишь заросшие руины.
Замок Лондор был покинут еще раньше после смерти его последних обитателей. Последний потомок маркиза де Виза женился на дочери барона де Лонна и основал новую династию за рекой Темной.
Замки западных земель схожи по архитектуре, и различаются только размерами.
Замок Галенойр выстроен из грязно-серого камня. Представляет собой два мощных корпуса, соединенных несколькими галереями, и окруженный высокой стеной с несколькими башнями.
Нынешний хозяин замка Галенойр – высокий худой старик с косматыми бровями и острым пронзительным взглядом. Он напоминает коршуна. Очень строгий, но справедливый. Его сын очень похож на отца и внешне, и по характеру.
Герб графа – сторожевой пес на рыжем фоне.
Замок Иррэни выстроен из того же материала, что и Галенойр. От прежней усадьбы сохранился двухэтажный корпус, к которому сейчас пристроен еще один этаж, башня и дополнительное крыло. Стены вокруг замка нет.
Восточную часть земель занимают болота. Земли эти не очень плодородные, но здесь, вблизи от пустынного королевства, процветает торговля.
Акита – торговый город. Здесь живут купцы, шумят рынки, куда съезжаются люди со всей Варны. Город белокаменный, архитектурой весьма напоминает пустынный город Сулу. Здесь узкие улицы, дома, не похожие один на другой, и плоские крыши. Городская стража довольно многочисленна и строга. Ворота на ночь не запираются, но очень хорошо охраняются.

Южный Форт

Южный замок Берион и город Форт в свое время был защитой Варны от пришельцев из Приграничного леса. Здесь находятся казармы, здесь делают броню и вооружение, здесь готовят войска. В отличии от замка Йор, где готовят легких воинов, в Южном Форте готовят высоко дисциплинированную армию. Территории Форта весьма обширны. Сюда входят деревни Комариная Топь, Броды, Железяка, Озерок, Коняга; и замок-побратим Ланк, принадлежащий дальнему родственнику герцога – владельца Форта.
Основные занятие, помимо вооружения – рыболовство, охота, земледелие, животноводство. Особенно развито коневодство. В деревне Коняга выводят особую породу лошадей, способных обогнать ветер.
Эти земли дают Варне лучшее во всем мире вооружение и броню.
Герб Форта – перекрещенные меч и боевой топор на фоне ворот, забранных стальной решеткой.
Герб герцога – пламенеющий меч на ярко-зеленом фоне.
Герб хозяина замка Ланк – бирюзовая морская звезда, вписанная в зубчатый ромб.

Юго-восточные земли

Замок Харн, ранее принадлежавший побратиму короля герцогу Вирману, ныне пуст и медленно разрушается.
Владельцем земель является маркиз, обитающий в одноименном городе.

Город Харн по размерам своим небольшой. Его центром является городская ратуша, построенная в далекие времена на главной площади. Маркиз живет в своем замке, больше похожим на крепость. Харн славится своими менестрелями и праздниками, столь любимыми маркизом. Несмотря на свой грозный вид, маркиз отлично музицирует и часто устраивает в своем замке состязания менестрелей. Город обладает неплохо развитой экономикой, основанной на продаже редких пород рыбы и пушнины, добытых во владении маркиза. Город обнесен мощной каменной стеной, окружен рвом с водой.
Герб маркиза – раскрытая ладонь на серо-голубом фоне.
Деревни: Мокрень (стоит в низменности, практически окружена болотами), Залесень (славится лесорубами и охотниками на нежить), Рыбник (редкие виды рыб), Окрай (рыболовство, лесорубы, охотники).
Земли маркиза скудны в плане земледелия. Леса и болота занимают большую их часть, и местное население стало искусным охотником и рыболовом. Маркиз знает, что в его охотничьих угодьях обитают редкие виды пушного зверя, а так же большое поголовье всевозможных оленей. Поэтому вырубка леса под пашни строго запрещена.
Однако в лесах обитают не только животные, но и выходцы из потустороннего мира. В глубине леса, где растут вековые дубы и осины, есть древнее захоронение. Никто из старожилов не знает, сколько этому кладбищу лет и кто там захоронен. Никто из местных не отваживается приближаться к этому месту ближе, чем на два дневных перехода. Ходят легенды о ведьме, которая, пленив неосторожных путников, требует принести ей в полнолуние корень мандрагоры с того кладбища. Еще никому не удавалось сделать это. На утро этих бедолаг находили на пороге их домов, постаревших на много лет. К обеду они умирали...

0

7

Пустынное королевство

Владения  пустынного короля сложно назвать обширными. Всего два города, расположенные недалеко друг от друга и основанные всего три поколения назад северянином, умудрившимся собрать под своё руку несколько гордых пустынных племён. Из-за небольшого количества, города названы коротко и цинично: Столица и Город. Расположены они на западе Варны. Здесь жаркое солнце плавит золотые пески, и пальмы склоняют свои головы над гладью озер в оазисах. Здешние жители совсем не похожи на кочевников. Король следит за уровнем образования населения, за новинками и открытиями науки в мире. А при дворце даже есть астрономический кабинет и обсерватория, куда открыт вход всем желающим, правда, только три часа в сутки, в середине ночи. Роскошным дворецКороля назвать сложно - сложенный из мрамора, он лишён украшений, но поддерживается в идеальной чистоте. Жрицы ещё поколение назад нашли способ открывать путь в паралельные миры, однако, поскольку это связано с человеческими жертвоприношениями, Король практически не использует этот метод - только во времена, когда Королевству грозит опасность.

Краткая история пустыни
Долгое время после возвращения в мир эти земли были пустыней в прямом смысле слова. Заселялись они крайне медленно. Первое поселение здесь появилось в последние годы правления Джеймса Шедвул, первого короля новой эры, и были это ссыльные преступники - воры и убийцы. Для надзора за ними на границе песков был поставлен замок Мин, принадлежавший министру короля Реймону Хайнту. Однако, министр долго не жил там, передав замок своим наследникам.
В правление Хайнта высылка неугодных в пустыни стала частым явлением. Население разрасталось. Люди были вынуждены приспосабливаться к новым условиям жизни, и постепенно здесь сформировались особые традиции и мировоззрение. Большую роль в этом сыграли выходцы из других миров, обосновавшиеся в пустыне в середине позапрошлого века. Именно эти выходцы сформировали основную административную систему пустыни, и первыми начали бороться за независимость. В 216 году среди иномирцев был замечен северянин, дед нынешнего Короля. Он взбунтовал народ. Началась борьба за независимость. Вскоре между пустынниками и жителями центра разгорелась кровопролитная война, закончившаяся в ноябре 217 года отделением пустыни от основной территории и превращением ее в самостоятельное государство, названное, без лукавства, Пустынным Королевством. Благодаря привычке не жить, а выживать и умению приспосабливаться ко всему, впитанному с молоком матери, Пустынники приобрели могущество и силу, оставаясь, в сущности, довольно мирным народом - никто не смел шалить под рукой Белого Короля, как дети песков называли северянина.
После смерти Белого Короля трон достался его наследнику, правившему ужасно, а потому - недолго. Сын Белого Короля оказался жалким подобием отца. Совратив Первую Жрицу, он вскоре бежал из страны, боясь казни. Жрица же, оставшаяся с двумя детьми на руках, нашла Достойного из пустынников и он, женившись на королеве, стал новым Королём. Пустынники назвали его Чёрный Король. Однако вскоре Жрица родила детей Жалкого Короля. Чёрный король хотел убить их, но Жрица не дала. Она пала, защищая своё потомство. Чёрный Король пал от руки своих подданных, давно тайно недовольных его властью. На протяжении пяти лет страной правила Вторая Жрица, затем на трон должен был вступить отпраздновавший совершеннолетие тринадцатилетний сын Жалкого Короля, Громко. Население с замиранием сердца ждало, чтобы новый Король проявил себя. Кто он? Достойный внук Белого Короля? Или сын своего отца? Оказалось - ни то, ни другое. Громко отказался от трона. И когда его место занял Тихо, народ пустыни вздохнул свободно. Началась эра Второго Пришествия Белого Короля.
  Тихо правил мудро, народ любил его. Но однажды (и это стало роковой ошибкой) Тихо, видя слабость соседнего государства, пошёл войной на Город Богов, якобы помочь очистить границы от захватчиков. Люди победили пустынников, армия несла огромные потери и он отступил. С тез пор его авторитет в народе стал стремительно падать. Ситуацию усугубили несколько "романтических моментов утешения" с новой Первой Жрицей. Тихо, чтобы отвлечь от себя молву, женил Громко на дочери одной из влиятельных семей Города Богов. Брат покинул дворец и уехал к невесте - это было условием их бракосочетания. В страну пришёл странный человек, способный открывать двери миров без жертв. Он призвал миллионы воинов и потрёпанные пустынники ничего не смогли противопоставить ему. Тихо должен был быть убитым и он был готов драться до последнего, но его любимая (Первая Жрица) ценой своей жизни открыла Врата и переправила Тихо в отдалённый мир, где никто его не найдёт.
С тех пор прошло много лет. Ныне Пустыней правит тиран-узурпатор, жестокий, хитрый,  ходят слухи, что бессмертный.

0

8

специально для varnah.rpg (c) lady Ermana aka Moro
за помощь в разработке благодарю Карае Мори
Пустыня - (c) Крита

0


Вы здесь » Мир Варны » О мире » Административное деление